четверг, 3 июля 2014 г.

Вязаные туфельки "Принцесса"

Здравствуйте, мои дорогие!

Ну наконец-то я покажу вам свою работу после ярмарки, а то целый месяц показывала вам то, что на ярмарку вязала... :-))))))

На этот раз работа на заказ для милейшей малышки, которой всего два месяца!




Пряжа очень красивая, Lanoso 100% хлопок, смотрится она очень нарядно, с неким перламутровым блеском, хотя никаких добавок в составе не указано. Крючок № 2.
У меня оказалось очень много декоративных элементов точно такого же оттенка, однако я долго подбирала их. По желанию заказчицы, на туфельках должны были быть бусины.
Длина ножки маленькой принцессы - 8 см. :))



На сегодня все! ))
Хорошего вам настроения!

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! туфельки принцессы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Все-таки розовый есть розовый - всегда мило выглядит! )))

      Удалить
  3. Ой, какие сладенькие! Очень красиво и нарядно получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Старалась сделать их нарядными - для торжественного случая заказали. )))

      Удалить
  4. жемчужинки для маленькой бусинки))) нежнейшие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие миленькие!!! я очень люблю такую модель пинеток!

    ОтветитьУдалить
  6. Ути-пути, какая прелесть!
    Ой, не могу, меня аж распирает от нежности)))
    Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие чудесные пинеточки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные пинеточки) красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно зефирные, нежные и очень красивые пинеточки)))!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...